Портал Новострой Экспо / Новости недвижимости / Коммерческая недвижимость /

«Павелецкая Плаза» примет «Перекресток»

«Павелецкая Плаза» примет «Перекресток»      

Ритейлер займет 2,5 тыс. кв. м в подземном ТЦ, строящемся на площади у Павелецкого вокзала.

Mall Management Group договорилась с торговой сетью «Перекресток» об аренде порядка 2500 кв. м в строящемся ТРЦ «Павелецкая Плаза» на площади у Павелецкого вокзала. Об этом сообщила пресс-служба девелопера.

Супермаркет «Перекресток» расположится на -3 этаже торгового центра, на одном уровне с паркингом. Консультантом сделки выступила компания CBRE.

Согласно концепции проекта в торговом центре «Павелецкая Плаза» будут представлены магазины-флагманы модных и спортивных брендов, а также новые для рынка Москвы ритейл-форматы. Категория модной одежды и обуви займет 52% площадей, еда – 14%, красота и здоровье – 11%, супермаркет — 6%, спорттовары – 5%.

Алина Стрелкова, директор по коммерции и развитию группы объектов Mall Management Group, прокомментировала сделку: «Супермаркет “Перекресток” – лидер среди продуктовых ритейлеров России. Компания ориентирована на предоставление нового опыта и сервисов, что отвечает современным трендам и формирует будущее розничной торговли. Присутствие сети в числе арендаторов ТРЦ “Павелецкая Плаза” свидетельствует о значимости проекта для брендов и будущих посетителей. Уверена, что вместе с такими партнерами мы создадим яркий покупательский опыт, и наши гости будут приходить к нам снова и снова».

Сергей Шамов, директор по концепту и операционной поддержке торговой сети «Перекресток»: «По мнению специалистов ритейл-концепт стоит обновлять каждые 5 лет, это помогает быть на волне последних тенденций. Поэтому сейчас мы оформляем свои супермаркеты в новом светлом концепте. Он наполнен удобными сервисами, цифровыми решениями, диджитал-панелями. Большой фокус на представленность готовой еды и выпечки, а на входе покупателей встречает уютное кафе, где можно не только выпить чашечку кофе, но и полноценно позавтракать или пообедать. Около половины торгового зала занимают продукты категории fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар и пекарня. Благодаря большой площади мы организуем пространство максимально полезно для наших покупателей»

Прилуцкая Евгения, заместитель директора Отдела торговых помещений, Московский регион CBRE: «На сегодняшний день “Перекресток” провел серьезные качественные изменения как в дизайне супермаркета, часть которых мы уже увидели в недавно открывшихся проектах, так и ассортименте продукции, в частности запуск с Novikov Group премиальной линейки готовы блюд. Подобные изменения, безусловно, позволили увеличить аудиторию супермаркета и повысить лояльность существующих клиентов. Следует также отметить, что “Перекресток” является наиболее опытным ритейлером в продовольственном сегменте с обширной экспертизой работы именно в составе торговых центров. Что, безусловно, является важным критерием при выборе партнера».

Дата размещения: 10.02.2021 / просмотров: 57

Источник: CRE

Другие новости по отрасли Коммерческая недвижимость